От переводчика об авторе и его книге
Поскольку в книге отсутствуют развернутая информация об авторе, попытаюсь восполнить этот досадный пробел.
Реми Эйссен — журналист, писатель и сценарист франко-немецкого происхождения. Родился в 1955 году во Франкфурте-на-Майне (Федеральная земля Гессен, ФРГ). Окончил факультет коммуникационных наук Мюнхенского Университета и Немецкую школу журналистики.
После учебы работал судебным репортером мюнхенского таблоида «Abendzeitung» («Вечерняя газета»), затем — независимым журналистом. Основной темой его публикаций были резонансные преступления.
Позднее на основе накопленного опыта написал более 100 сценариев для детективных сериалов.
В начале 1980 года Эйссен познакомился с главой кинокомпании «Neue Constantin Film» продюсером Берндом Айхингером. Будущий титан немецкого кинематографа готовился снимать драму о подростковой наркомании «Мы, дети станции Зоо» и нуждался в консультантах.
Знакомство состоялось во многом благодаря тому, что шеф Эйссена, главный редактор «Вечерней газеты» Михаэль Генрих, когда-то учился с Айхингером в одном классе и даже позволял тому списывать контрольные по физике и математике.
На одной из вечеринок в феврале 1982 года Айхингер неожиданно объявил о намерении экранизовать самый известный роман детского писателя Михаэля Энде — «Бесконечную историю». К премьере он планировал выпустить в продажу сопутствующие товары: рекламные сувениры, игрушки по мотивам фильма и книгу с детальным рассказом о съемках.
Когда настало время выбирать «летописца» проекта (способного, помимо прочего, хранить закулисные тайны до официальной премьеры), Айхингер предпочел довериться человеку из своего окружения. Реми Эйссен стал единственным журналистом с постоянным допуском в павильоны Баварской киностудии и возможностью наблюдать за всеми этапами производства самого дорогого на тот момент немецкого фильма.
Увидевшую свет в премьерном 1984 году книгу Реми Эйссена можно без преувеличения назвать наиболее полной энциклопедией «Бесконечной истории». Многие встречающиеся в интернете факты о съемках фильма взяты именно из нее.
В Германии считается признаком хорошего тона ссылаться на эту работу при любом упоминании о съемках «Бесконечной Истории», а «Бавария-Фильм» включила ее в список литературы, рекомендованной для изучения истории киностудии.
Реми Эйссен женат на Вивиан Нефе, с которой познакомился в Немецкой школе журналистики. Сегодня она — один из самых известных режиссеров немецкого кино и телевидения. Дочь — Катарина Эйссен, 1983 года рождения. В 2010 году окончила Мюнхенскую школу кино и телевидения с дипломом сценариста.
➤ Об авторе и его книге
➤ Глава 1. Сюжет
➤ Глава 2. Проект
➤ Глава 3. Планирование
➤ Глава 4. Книга
➤ Глава 5. Охота на сценарий
➤ Глава 6. Автор злится
➤ Глава 7. Айхингер приступает
➤ Глава 8. Один сценарий за другим
➤ Глава 9. Автор видит красный цвет
➤ Глава 10. Большой скандал
➤ Глава 11. Немного Голливуда
➤ Глава 12. Синий экран
➤ Глава 13. Прощание со старым кино
➤ Глава 14. Первый съемочный день
➤ Глава 15. Вольфганг Петерсен
➤ Глава 16. Кто любит играть монстров?
➤ Глава 17. Атрейу
➤ Глава 18. Ночной Альб
➤ Глава 19. Воющий Лес
➤ Глава 20. Голливуд и поворот на миллионы долларов
➤ Глава 21. Гигантский лес
➤ Глава 22. Проблема с художником
➤ Глава 23. Раскадровка
➤ Глава 24. Модели
➤ Глава 25. Поиск Императрицы
➤ Глава 26. Много песка
➤ Глава 27. Болота Печали
➤ Глава 28. Большая мама
➤ Глава 29. За кинокамерой
➤ Глава 30. Рождение звезды
➤ Глава 31. Бак
➤ Глава 32. Башня из слоновой кости
➤ Глава 33. Гморк
➤ Глава 34. Последний раунд
➤ Глава 35. Бастиан
➤ Глава 36. Сюрпризы
➤ Глава 37. Эффекты
➤ Глава 38. Конец
➤ Эпилог